который вы не можете осуществлять для ангелов
























@ 666 ЦРУ, МВФ, НАТО --- вы хотите заменить Бог (Творец Всемогущий) с сатаной (мятежный педик существо не получится), но это всего лишь жалкая .. Нет! Бог не ваш "вора в законе", поэтому, когда Бог сказал, что вы не можете знать совершенно зла (сверхчеловеческого) и хорошие (Бога), потому что ты всего лишь человек, для до конца, чтобы сделать себя обманывать, сатана , то это было сделано: мы все сделали предательство! Однако, так как я родился снова, как христианин, я также стал, Божией во Христе Иисусе, даже я, как Бог теперь в состоянии справиться с хорошей и плохой, но это eviente, ни один человек не может это сделать (( познания добра и зла, одна)), без,, подчиняются законам государства и законам Церкви, то есть религий, поэтому очень важно, чтобы все те законы, справедливые законы должны быть: все только справедливость!

@ 666 ЦРУ, МВФ, НАТО --- но, в конце концов, никто не ожидает от любого сатаниста, как фарисей из МВФ, что он может быть честным или искренняя! до сказала ему: "Я есмь истинная нацист, я разработал Холокоста, любой Shaoh, и теперь я должен распадаться Израиль (потому что, не глупы, что, пока отказаться:: контроль, более, мире, до конца жить: в пустыне Саудовской Аравии), в течение 3-WW ядерное топливо: потому что 1 я должен убить всех людей, для регенерации новых МВФ, потому что, в самом деле, люди не будут исчерпаны.: для виновных в моей сеньораж сатанинской банковское дело, слишком устал, не может быть сжата, далее "Вы хотите заменить Бог (Творец Всемогущий) с сатаной (мятежный педик существо не получится), но это всего лишь жалкая

@ 666 ЦРУ, МВФ, НАТО --- вы хотите заменить Бог (Творец Всемогущий) с сатаной (мятежный педик существо не получится), но это всего лишь жалкий вой volete sostituire Dio (CREATORE) против Сатаны (креатура ribelle), штат Массачусетс, questo è soltanto Patetico, что вы лжец? это очевидно! потому что вы показали в видео поверить в любой элемент сверхъестественного: то есть, оккультной силы: (666 МВФ) оккультизма! Теперь, это логично, если есть элемент сверхъестественного, то есть и божественный элемент (который, вы ненавидите тоже), просто потому, что вы не достойны быть в состоянии достичь этого уровня, по сути, вы слишком грязно 322 666! Вы хотите заменить Бог (Творец Всемогущий) с сатаной (мятежный педик существо не получится), но это всего лишь жалкая
666 YouTube Google, ЦРУ Synnek1, опубликовал комментарий: 6 часов назад: во имя нашего Господа: Я повелеваю тебе: STOP ваша фигня! --- ОТВЕТ - как для понимания между нами, мои возможные издевательства? это ваша проблема, то есть проблема YouTube, потому что, моя проблема заключается только защищать невинных в каждом уголке мира! если Обама боится, чтобы защитить себя против меня? это его проблема, а не твоя! как и для вас, вы достаточно плохо, кусок дерьма, чтобы получить работу: уголовное, таких как: "Гарри Купер", потому что это ваша издевательства против меня! [[KullDarothic га pubblicato ООН Commento 1 Giorno фа BANG идиот думает, что он разговаривает с миром!]]. Synnek1 оставил комментарий 5 часов назад Сообщить о спаме Уважаемые Unius Rei: Что вы думаете о "Церкви Божьей »- Ответ - если не совершаются тяжкие преступления, я не вмешиваюсь, против, религии или правительства! HolyJHWHsanto га pubblicato ООН Commento 9 руды фа Allelujah
@ IHateNEWLAYOUT - К сожалению, идиоты трансверсальны для всех религий, и для всех народов, поэтому, вы в Америке, у вас есть: Dark непременно ЦРУ педик, Каин МВФ матки 666 darotic Tic Tic ", и, как мы в Италии, мы имеем: к сожалению: Хранитель безумия, которые делают хулу: Святой Дух, но то, что он не понимает, что:? без силы Святого Духа никто в мире не может сделать доброе дело здесь в том, что Святой Дух не мог послать, сам, к черту purtroppo, Gli idioti соно trasversali, поступают все ле religioni шт поступают все женщины Le Nazioni, Ecco Perche, вой в Америке, вой avete: Темный непременно педик, Каин 666 матку darotic Tic Tic », электронной Ной в Италии, Ной Abbiamo: purtroppo: Ира Custode делла Follia! colui че bestemmia противоречивые: вот Spirito Santo, soltanto: Perche луй, не га Капито, Че: Senza ла Potenza Dello Spirito Santo, Nessuno, в Tutto Il Mondo, potrebbe тариф Una Buona azione? Ecco Perche вот Spirito Santo, не potrebbe mandare себе stesso All'Inferno!
@ Президент Обама - если все обвинения против "Шолом Рубашкин" верны? Этот человек не заслуживает более десяти лет в тюрьме, потому что: это его первое преступление, он имеет право на скидку в размере 1/3: его предложение, и, поскольку он не является лицом опасных для общества: он может отбывания наказания в виде лишения свободы: на станции муниципальной полиции, или, другими полицию, что: она ближе к его дому. Он может получить его родственники, в любое время, и имеет право на семь выходных в месяц, для того, чтобы следить за образованию: из его 10 детей! Это: что: я сделала для него, и все знают: что все Президенты Республики, мира, имеют свои прерогативы в области применения: суждения .. так что, если вы не заняты со мной? я тоже: я буду держать с занятой: вы, так что: это не хорошо, что вы делаете фигура Понтия Пилата, на этот раз ... от "rrmbgpym"
[Открытое письмо к Обаме раб NAZI МВФ: случай: Шолом Рубашкин] В самом деле, этот человек не был наказан, потому что это было: подрядчик, неправильно, но был наказан только потому, что он еврей: кто, сам, он должен Не обижай, банки, которые являются идолами вашими невидимыми Иллюминатов фарисеям: от культа Ваала: бога вашего совы в Bohemian Grove. Rnlightened ваши мастера, в наше время, и что только они имеют лицензию на убийство: людей и крадут, пока он не поперхнуться: в этой рецессии: сделать с, искусственную валюту долга, который не был, никогда не устанавливал , или думал в режиме Costitutional, что если, то, что ты честный человек? Кроме того, ты убил yoursef: как, Кеннеди был убит: для принятия распоряжения: 11110. но это правда: вы, как и все politici, вы продали душу дьяволу, для этого истребить народы! Из [rrmbgpym]
[Открытое письмо Обаме: о деле: Шолом Рубашкин] прав, что работодатели должны платить налоги, и они должны быть правильными, тоже, но, если предприниматели: они обманывают, грабят, то вы поддерживаете предпринимателя: Точно так же: как,: Вы утверждаете, банки? но затем, все банки делают ложные бухгалтерского учета (юридически): почему, когда они создают качество: из ничего: как: даровать: ипотека или: давая деньги для государства, они положили его: в дефиците бюджета (деньги, созданные из ничего), а затем: они нечестно, они делают поддельные провал! в: Вы слишком: сообщником воров, банкиры, другой вор с ними? Нет, вы не защищают предпринимателей обманул! Тогда почему вы должны принять с них налоги? .. быть ты, первый мошенник! В самом деле, наши предприниматели мучеников и героев, потому что они утверждают, на плечи всего общества!
Обама @ Mason слуга МВФ 666: мой дорогой друг - понять, это сложная история: из [Шолом Рубашкин] я спросил объяснения: на Святого Духа! Однако, что: это судебное дело, сразу же переходит в глазах всего, является фраза: осуждение, до 28 лет, на самом деле, в этой ситуации, aquivale на приговор к пожизненному заключению, что это наказание ненормальным, что это был вынесен на этого еврея: человек мира: на его первое преступление! Это решение: это абсолютно непропорциональным, хотя, по сравнению с аналогичными событиями! @ Эмма Мюллер именно: UtherDarothic: матка сатаны 666 ЦРУ, МВФ, сука из сука .. которые вы верите? Я возьму 28 лет в тюрьме: от [Шолом Рубашкин:] и положить их: на вас!
Президент Обама: избраны: на деньги: МВФ FED 666: кто, то, опять же, они все деньги, что были украдены, от американского народа: в любом случае, через эмиссионный доход банковской --- это правда что: в его Талмуда сатанинским тайну (только фарисеи KAKAM: Подсветка, я это можете читать): Ротшильд NAZI прадед, писал: "Все евреи, которые потеряли своих родителей родословные, они тоже стали как гои ( животные формы человека) и, следовательно, все они должны быть уничтожены через Shaoh: в:!! в режиме цикла циклически, нет, нет его неправильно евреи являются человеческими существами, как и все остальные, и что это ? совсем, конечно, и я могу засвидетельствовать это мой друг: "rrmbgpym" для информации.
Обама @ Mason слуга МВФ 666: мой дорогой друг - понять, это сложная история: из [Шолом Рубашкин] я спросил объяснения: на Святого Духа! Однако, что: это судебное дело, сразу же переходит в глазах всего, является фраза: осуждение, до 28 лет, на самом деле, в этой ситуации, aquivale на приговор к пожизненному заключению, что это наказание ненормальные, то есть были наложены на этого еврея: человек мира: на его первое преступление! Это решение: это абсолютно непропорциональным, хотя, по сравнению с аналогичными событиями!
1_4. @ ОБАМА [открытое письмо] примерного наказания: Судный ПОЛИТИКА: 666 МВФ: против еврея: это: переворот: против наших учреждений [Шолом Рубашкин:]. Верховный Суд отклоняет апелляцию: в случае Рубашкин. Верховный суд США: официально отказался рассмотреть апелляцию по убеждению бывшего Agriprocessors: Руководитель: Шолом Рубашкин. AAFont SizeBy Hana Леви Джулиан. Первые публикации: 10/11/2012, 1:58 PM. Шолом Рубашкин, и, 10 его детей. Правосудие для Шолом, Верховный суд США: на прошлой неделе: формально отказался рассмотреть апелляцию: на убежденности: бывшего исполнительного Agriprocessors: Шолом Рубашкин. Решение шоке: по всему миру ортодоксальной еврейской общины, которая была ходатайства: для обжалования: в течение нескольких месяцев. Рубашкин, 52, был осужден в 2009 году на 86: считается финансовых действий: и приговорены: к 27 годам лишения свободы.
2_4. @ ОБАМА [открытое письмо] примерного наказания: Судный ПОЛИТИКА: 666 МВФ: против еврея: это: переворот: против наших учреждений [Шолом Рубашкин:]. В свою просьбу: в Верховном суде, адвокаты Рубашкин автора: утверждал, что длительный срок: нарушил федеральные законы, приговаривая: для первого времени ненасильственного: преступник. Убеждение: была поставлена ​​под сомнение в целом многочисленными правовыми органами: кто говорит, что судьи в случае, судья Линда Рид, должны были самоотвод себя: из-за конфликта интересов. Рид встретился со следователями планирование материально-технического детали иммиграции: рейд на завод мясная до слушания дела: в суде. Агудат Израиль Америки: сказал, что это был "глубоко опечален" отказом высокого суда заслушать апелляцию. "Серьезные вопросы были aised как к фундаментальной справедливости: его суд и приговор, и он, безусловно, заслужил: полное слушание по высшей судебной инстанции нашей страны", говорится в сообщении организации в своем заявлении.
3_4. @ ОБАМА [открытое письмо] примерного наказания: Судный ПОЛИТИКА: 666 МВФ: против еврея: это: переворот: против наших учреждений [Шолом Рубашкин:]. "Следует отметить, что широкий и выдающийся спектр юридических ученые и эксперты заявили: случай, чтобы быть судебная ошибка Таким образом, судьи были к сожалению, упустили.. Возможность исправить страшную неправильно" Этот случай был в центре лазерной резкой внимание: в ортодоксальных евреев мира, с продолжающейся кампании по сбору средств для покрытия судебных расходов, которые начислялись. Раввинов и другие сообщества: лидеры выступили против необычным: и чрезмерно суровый приговор Рубашкин получил, а не защищаю свою вину: что: возможно, произошли. В ответ: на постановление Верховного суда, Рубашкин сам написал из тюрьмы, чтобы его семья,
4_4. @ ОБАМА [открытое письмо] примерного наказания: Судный ПОЛИТИКА: 666 МВФ: против еврея: это: переворот: от: наши институты [Шолом Рубашкин:]. "То, что ясно и точно, что Всевышний пошлет Свою помощь очень быстро и принеси мне домой, к тебе у нас bitachon (веры) в Хашем. В наше время необходимость", писал он, добавив, что истинная, глубокая вера в Один Над означает принятие Его пути каким бы трудным обстоятельствам может показаться. "Находясь в руках Б-га является единственным: Руки я хочу быть, и Всевышний будет вытащить меня из ямы, я в и принеси мне: дом прямо сейчас", писал он. - Ответ - упрек, Дух Святой, и масонские: лицемерная система: из дерьма: на основе идеологической и практической сатанизм 666 МВФ: банковские сеньораж!
преступников, предателей! Все Bildenberg: масонские ложи и: дерьмо! [Это: переворот масонские: из всех ложные демократии эмиссионный банк, то есть, режим оккультных, что: терроризирует всех евреев .. Бог сказал мне: "Ты освободить мой народ еврейский, что он является узником сатанистов фарисеи, 666 МВФ!"] .. Адмирал флота в Италии, он берет заработной платы: ежемесячно: ок: 360,000 € (в месяц)! если 2000 человек: около (в должности: стратегически важных для нашего учреждения), в Италии, взять зарплаты, и пенсии: что превышает: € 100.000: евро: в только месяц? это один из способов: развратить: институты: и делать геноцид! Именно поэтому, наша политика, и наши лидеры: преступники, что их работа против: Конституция, и против: суверенитет народа!
[IL Mistero: ди Unius REI], но, как и власть: от метафизики, которая живет во мне? Как, с тем, что воздействие, мое царство Celeste, будет в моих заказов? то, что я решу делать? Это мучение: МВФ: 666 Ротшильда, и 322 Бушу: в последние дни .. потому, что они являются также: умный! если мой гнев не унимался, он может уничтожить все .. но, как это, является то, что, разрушения может проявиться? Это другой вопрос, что все сатанисты ожидания знать!
666 ЦРУ, матки Darothic идиот дерьмо тоже - я вижу, что вы подумали много раз о том, почему ваш работодатель: сатанизм международных, институциональных, т.е. ЦРУ: synnek1, он боится и уважает меня, в то же время! но, это ваша проблема, потому что Synnek1, очень умный, но для вас, это не так! мой авторитет власти в небесах: вечная навсегда! Я самый могущественный человек в Царствие Божие! это моя позиция! Только я сам могу удалить мою позицию, то есть, я могу уйти в отставку! но, бог знает, что это нечто, я никогда не буду делать, потому что, я не трус, как ты! ЦРУ 666: Synnek1 - начать чтение Библии! --- ОТВЕТ --- это действительно: внеочередное, в каждом человеке, то есть способность быть в состоянии изменить наши мнения и убеждения, и т.д. .. вариант, который вы не можете осуществлять для ангелов! здесь, потому что Бог есть пациент с нас, грешных! Однако, в соответствии с тем, что вы написали? Теперь, вы удалите много дерьма сатаны, от вашего канала .. сейчас!
@ Король Саудовской Аравии --- вы хотите сделать: выигрывает: во всем мире, для этого один: только: Исламская республика навязать, ваш шариата: ваххабитов, салафитов суннитов, всех народов! но, как вы можете надеяться, чтобы быть сатанистом больше зла: фарисеев иллюминатов, для сатанинского Талмуда и Каббалы, Международного валютного фонда, чтобы надеемся сделать двойную игру, а также: против: их? Что вы делаете? является 3-й: мировой ядерной войны, однако: против вас и против Израиля, чтобы устранить: Ислам полностью: как был удален: нацизм, и вы тоже распадаются Израиле: потому что фарисеи: конечно: они не хотят прийти жить в углу пустыни! но вы, вы сделали, о себе, о союзнике сатанистов каннибалов: что они сделали: 11-09, 322 Буша, и 666 Ротшильда: делать зла: против: христианские мученики, во всем мире! только для этого? Бог, мой Святой Аллаха? дерьмо из собак, более ценного, чем ваша жизнь!
666 МВФ людоеда Талмуд - ахахахаха --- [это правда, что вы террористы, которые имеют полный, ofAl Каида: Сирия! мой канал: lorenzoAllah Махди Палестина: 1. все "зеленые": 2. она не была, никогда не наказан! 3. Вы клеветников! 4. фактически: я никаких жалоб: никогда: на моей странице мои комментарии, как всегда, мой обычай делать! ] Служба помощи YouTubeRe: [# 1152701041] Доброе утро "lorenzoscarola:« Спасибо за ваше письмо. Ваша учетная запись "lorenzoscarola" было: определить: как: счет в нарушении принципов сообщества. Ваш аккаунт: он был закрыт. Имейте в виду: что: вы не имеете доступа: другие счета: YouTube, обладающих или creating.10./11./2012, [казнь 1]: "Герцог Дэвид Мира и Любви Рождества против Хануки МВФ NWO мировой ядерной войны на почве ненависти "
ShalomGerusalemme га pubblicato ООН Commento 1 Giorno FA 666 МВФ людоеда талмуд - [которая сосет: 666 Google МВФ: пришельцы похищения: проект] .... Удален из-за нарушения: наши правила и условия применения: на 10./11./2012,. [Казни 2]: ["ужас шариата Темная сторона Пророка Мухаммада убийцу педофила дерьмо убит геноцида"] выше, на :/ часы? V = tSPP9Kt5VxY. Удалено в связи с нарушением наших Условий по адресу: 10.11.2012 Дата (эту дату, которую вы предоставили является ложным, и вообще это до формирования моего канала?!). Вы спутали мой канал lorenzoscarola: что вы уже закрыты (год назад), при этом мой другой канал! Но если вы хотите, чтобы закрыть все мои каналы? Вы можете сделать это! но Вы должны знать это: "? уничтожение Израиля была только твоя вина" На самом деле, создание этого канала? lorenzoAllah Махди Палестины вида: 18./set./2012 Дата регистрации: Позиция Иерусалим: Израиль стране
@ Google YouTube, лжецов, убийц преступников, 666 322 ЦРУ, МОССАД FED ЕЦБ, МВФ --- но если Вы закрыли мой канал: "lorenzoscarola" Год назад, как вы смогли придумать, эту дату, 10./11 ./2012, из ниоткуда? лжецов, убийц жрецы детей на жертвенник Ваала, для уничтожения Надежда Израиля! ты делаешь в мире: 200.000 человеческих жертвоприношений на алтарь сатаны, с каждым годом:! людоедов, мой: lorenzoAllah Палестине Махди сказал: "Я король Universal: unius REI, от Царствия Божия YHWH, то есть Махди и король . Израиля сказал Господу: «Тот, кто скажет слово против вас (unius REI), я знаю, он будет предан смерти .... Потому что распространение террора среди людей нечестивых и в то же время может быть поднят: народ добрый человек, во всем мире! "
ShalomGerusalemme га pubblicato ООН Commento 1 Giorno фа assassini bugiardi criminali, 666 322 ЦРУ, МОССАД FED FMI до н.э. М., Ю-вой avete Chiuso Il Mio Canale ди: "lorenzoscarola" Un Anno фа, ну, вой avete potuto, inventare, Questa данным, 11,10-дель- 0,2012, дал Nulla? bugiardi assassini: sacrificatori ди Bambini: sull'altare ди Ваал: в ла distruzione делла Speranza ди Israele вой че судьба Nel Mondo: 200.000 sacrifici Умани sull'altare ди Сатана, огни Anno, мое: lorenzoAllah Махди Палестина сказал: "Я Универсальный короля. Unius REI, от Царствия Божия JHWH, т.е. Махди и царь Израиля сказал Господу: «Тот, кто скажет слово против вас (Unius REI), так что он будет предан смерти .... потому, что распространение террора среди людей нечестивых и в то же время может быть поднят: народ хороший! "

ShalomGerusalemme га pubblicato ООН Commento 1 Giorno FA @ ОБАМА: 666: 322: ЦРУ, Моссад, МВФ: NWO убийца сатанист масоном crimianale дерьма! Таким образом, вы закрыли: мой канал: от: lorenzoAllah Махди Палестина: оставил комментарий: 1 час назад: в течение двух pénalité: Дата вас: в тот же день 11.10.2012 (впрочем, ложной датой!). [Казнь 1] 11.10.2012, + [казни 2] 11.10.2012: когда мой канал "lorenzoAllah Махди Палестины» еще не была создана: 18/set/2012:? Молодой крови человека: на Альтаир вашего сатаны: не повредит ваш мозг! [Которая сосет: 666 Google МВФ: пришельцы похищения: проект]
@ Обама уголовное ЦРУ МВФ 666 @ Google NAZI - это бесполезно, что вы делаете ваши клеветы против меня! потому что я была пойти на технике, что он заменил мой DVD-плеер, без никаких результатов, поэтому проблема в том, что: вы подделана моя BIOS, чтобы взять под контроль мой компьютер? Я не хочу, чтобы отправить компьютер в специализированный центр, только потому, что компьютер очень дешево, 400 евро, ок. потому что вы приостановили: "lorenzoAllah Махди Палестине оставил комментарий: 1 час назад?" Может быть, вы хотите, чтобы молиться исключительно: с матерью Иисуса? возможно, вам необходимо каким-то чудом? Я верю: что: вы должны сделать, стирка: в святую воду, как вы стали сатанистами преступников МВФ!
@ ОБАМА NAZI! --- ВНИМАНИЕ 666 Google ЦРУ МВФ - приостановил: моя: YouTube канал [lorenzoAllah Махди Палестина: оставил комментарий 33 минут назад] лол. и потому что они взяли пульт дистанционного управления: мой компьютер, год назад? они знают очень хорошо, все, что я делаю, это операция абсолютно смешно, на самом деле, Google сделал это: против меня, только чтобы скрыть свои преступления, и их сообщник: окна, это серьезное злоупотребление властью, потому что, Я unius REI, что я не могу лгать!
[] ВНИМАНИЕ: MY: lorenzoAllah Махди Палестине оставил комментарий 13 минут назад / channel/UC4yjmT6CEOvAVzdrFD755Lg/feed? Фильтр = 1: это была приостановлена, 666 BY GOOGLE []. ЦРУ: 666: МВФ, в конце концов: 12 месяцев назад, ЦРУ, 666, GOOGLE, они подделаны, мой "" BIOS "" и поэтому я не могу использовать мой DVD-плеер, который они отметили: с длинной строкой , специальные коды, поэтому, вчера я купил проигрыватель компакт-дисков, внешних USB-портом, конечно, для того, чтобы обновить BIOS с помощью компакт диска автозапуск, производителя, т. е. Packard Bell. Fatto че, я ненавижу WINDOWS: за его политику экономического ростовщичество, и я решил, по сути, не использовать: его операционная система! Но это правда, они не позволяют перезагрузить компьютер с внешнего носителя, а также с флэш-накопителей,
ShalomGerusalemme га pubblicato ООН Commento 1 Giorno фа [] ВНИМАНИЕ: MY: / channel/UC4yjmT6CEOvAVzdrFD755Lg/feed? Фильтр = 1: это была приостановлена, 666 BY GOOGLE []. ЦРУ: 666: МВФ - Они взяли удаленного управления компьютером, а также предотвращает: мне, что я могу загрузить, видео, о том, теории: ученые креационисты ... В самом деле, из 12 разделов и связанных с: 12 операционных систем: на моем ноутбуке? они уничтожили: OpenSUSE, и не позволяет другим: 11 операционных систем, в Ubuntu, вы можете получить дополнительные устройства, и даже быть ATTO видеть и доступ к другим операционным системам: в том же жестком диске
"LorenzoAllah Махди Палестины" опубликовала комментарий: 12 часов назад "аллилуйя: еврей похвалы", - ОТВЕТ - лол. Таким образом? за клевету на Google: что сказал, у меня были штрафы, но, вместо того, что это не так? LOL. Я уже потерял этот канал: / channel/UC4yjmT6CEOvAVzdrFD755Lg "lorenzoAllah Махди Палестине" будет заблокирована, так что сегодня вечером? Я потерять слишком многое: и этот канал! Поэтому, еврейский иллюминатов 666 IFM FED ЕЦБ NWO? они боятся только король католического! они боятся только король католического!
synne 666 KKK нацистской ЦРУ МВФ --- Вы считаете, что я потерял уважение, всех сатанистов, и их, брат, масонов, то есть, всех детей из синагоги сатаны, который является МВФ (IL Fondo Monetario Интер ,), сейчас, сейчас, что я показал всем, что я не имею, любые сверхъестественные силы, чтобы быть в состоянии причинить кому-то боль? Вы видели, как я был хорош на убеждение, а также, вы, что-то, что не существует? Лол. но, следует признать: вы стали более человека, так как вы встретили меня!
1 .. 2. @ 666 МВФ: Rothschild - это конец игры! У меня есть два арендаторов (но, с предыдущим арендатором, что он чуть не уничтожил квартиру и я, говоря, теряет: 2000 €: для выселения делать), которые, из-за экономического спада, они не могут заплатить мне Аренда! И у меня есть "местной промышленности" высокие: 4 метров покрыты травертин, центральная площадь, Бари, которая могла бы также "выход: аренда»: за: 2000 € в месяц, но 5 лет, что я был не в состоянии, в сдавать его в аренду, даже за половину цены! Но, я могу сказать эти вещи в банк: "UniCredit", где я сделал ипотеку: 220.000 €: что в 25 лет стал больше, чем 500000, с ежемесячной выплатой почти 1300 в месяц? KingxKingdom2 га pubblicato ООН Commento 17 руды фа
2 .. 2. @ 666 МВФ: Ротшильд - как, вы можете оплатить ипотеку в этой ситуации? Это правда: ученый Giacinto Auriti, сказал: с стоимость: 270% ваших денег (создан из ничего)? и с относительно налогообложения и государственных долгов? В самом деле, мы, все народы, мы не можем иметь, не иметь будущего, поэтому, чтобы не потерять: ваша власть над миром, вы вынуждены: убить всех народов, а также уничтожить Израиль, а также , в течение этого неизбежного 3 ° ядерной мировой войны! KingxKingdom2 га pubblicato ООН Commento 17 руды фа
1 .. 4 .. @ Король Саудовской Аравии - лол. Я знаю, что, так как вы слышали, что я стала вашей, зять, (на самом деле, мы, мусульмане, разрешается иметь более одной жены, но, лол. Надеюсь, что это мои женщины, она иметь не менее . девяти лет .. лол тоже, потому что, к нам католикам, многие говорят (за преступление абсурдной и обреченной на провал, что Ватикан делает: в отношении: прав человека: жить: в состоянии отчаяния, в отношении многих в лучшем случае, из его министров), который, мы педофилов. ECC .. Lol.), я знаю, что. Вы серьезно, совершенные: сделать, стал меня: Царь Израилев. Но, я духовный человек, я ненавижу, власть, почести, и т.д. .. Я ненавижу все, что этот мир может дать, т.е. все бесполезно, и ложные .. и так как я уже на небесах, как: unius REI? Итак, мое обязательство сделать все, чтобы это признание всеми правительствами. Но, к сожалению, если этого не произойдет? Вы теряете всю свою жизнь
2 .. 4 .. @ Король Саудовской Аравии - Вы знаете, что он сказал: Святой Франциск Ассизский, в Sultan? Любой знает, что это на самом деле?, Я знаю! 1. Мухаммед является самым большим: предатель Бога, и он знал, к черту, в самом деле, кто угодно: из нас было откровение от Бога (Коран), он бы поставил: в письменном виде, сразу же, эти откровения, чтобы предотвратить любые формы манипуляции или коррупция или забывчивости, будущее Коран! Также, потому что это было бы взять с собой: много лет, чтобы изучить все наизусть Коран, но если он: не написано, сразу, быстро, в то же время, и т.д.. ECC ... еще? как, в ЖЖ Корана в память, которой не существует? Это невозможно! 2. Мы все знаем, что отношение Сатаны на место Бога, даже если это делать хорошо? Сатана бы предотвратить это, есть Бог, делать добро! Вот почему логика, что в Коране есть обильные божественные слова, потому что сатана, он знает, на самом деле, то, что Бог думает и хочет и любви!
3 .. 4 .. @ Король Саудовской Аравии - 3. Но самые сенсационные обвинения против Мухаммада, является то, что Бог еще не начался, святое дело лично с Авраама, Мелхиседек, Ной, Моисей и все пророки, то есть тысячи святых .. (И мы можем с полным правом сказать о них, что они были мусульманами, для этого, это правда, что еще более важно, что существует среди всех мусульман, внушали, обманутых и невежественными фанатиками), для завершения откровения, с ангелом, это Поэтому, Мухаммад: он всегда знал, что ангел был сам сатана! Потому что сатана ненавидит Иисуса Христа и истинные христиане! ? Однако, поскольку 90% христиане лицемеры, гораздо более лицемерной, в% от любой другой религии, я не хочу, чтобы повредить ислама, для увеличения числа лицемеров: в мире, но я хочу, чтобы освятить Исламом Сама с того, что вычесть его, контроль Isalm, с темными сатанинскими вашей семьи, иллюминаты, ваххабитские салафитов,
KingxKingdom2 га pubblicato ООН Commento 17 руды Англии 4,4 .. @ Король Саудовской Аравии - что вы, как иллюминаты фарисеи блокируют все, чтобы, черт возьми? Почему Бог не может иметь никаких отношений с вашей убийства и ваша религия дерьма, и кроме того, вы не имеете никакого отношения: у Бога, и вы не знаете, Бог лично, просто потому, что вы находитесь: только: самое опасное, истребители массы за всю историю человечества! C.S.P.B. Crux Sancti Патрис Benedecti, CSSMLCrux Священного Sit Mihi Lux, Holy.NDSMD Не сидите Mihi Dux Драко, V.R.S. Изыди сатана, убирайся сатана! N.S.M.V. Не Suade Mihi Вана, S.M.Q.L. Sunt Mala Quae Libas, I.V.B. Ipsa Venena Bibas, Пей свой яд: сделал сам! Аминь во имя Иисуса
ShalomGerusalemme оставил комментарий: 12 часов назад @ Король Саудовской Аравии --- Вы хотите побед против: во всем мире, для одного сделать: только: Исламская республика навязать, ваш шариата: ваххабитов, салафитов суннитов, против всех народов! но, как вы можете надеяться, чтобы быть сатанистом очень зла: больше, фарисеев иллюминатов, для сатанинского Талмуда и Каббалы, Международного валютного фонда, чтобы надеемся сделать двойную игру, а также: против: их? Что вы делаете? является 3-й мировой ядерной войны, однако: против вас, а против Израиля, чтобы устранить: Ислам полностью: как был удален: нацизм, и вы тоже, распалась Израиле: потому что фарисеи: конечно: они не хотят прийти жить в углу пустыни! но вы, вы сделали, о себе, о союзнике сатанистов каннибалов: что они сделали: 11-09, 322 Буша, и 666 Ротшильда: делать зла: против: христианские мученики, во всем мире! только для этого? Бог, мой Святой Аллаха? дерьмо из собак, более ценного, чем ваша жизнь!
@ Bildenberg, Израиль, трехсторонняя, масонские ложи, правительства, масонства, кирпичной кладки, политиков, еврейское лобби, AIPAC, FED ЕЦБ, МВФ, масонство, корпораций, 322, 666, многонациональные --- вы предали: Конституция, и вы 'ве получили: денежные суверенитета: в свой народ, в: международные еврейские банкиры, или: Иллюминаты Люцифером, от: как ты! Конечно, до того, тех, кто умер, были только: люди третьего и четвертого мира, система появилась: хорошо для вас! Но, это все еще будет хорошо: сегодня, прямо сейчас: еще, что это ваше время, чтобы умереть? потому что вы не можете сделать оплату: 270%: стоимость денег: в вашем человек (ученый Giacinto Auriti): «затем, чтобы сказать:" этот народ таким образом: как он может больше иметь: будущее? ». Хорошо, пока мы не революция, то лучше, чтобы убить их всех, до конца, глобальной ядерной войны, dickheads dickheads dickheads dickheads dickheads
ЦРУ 666: Synnek1 оставил комментарий 7 часов назад: нужно прекратить играть в видеоигры Фигня! Проклятый и начать читать Библию! --- ОТВЕТ --- это действительно: внеочередное, в каждом человеке, то есть способность быть в состоянии изменить наши мнения и убеждения, и т.д. .. вариант, который вы не можете осуществлять для ангелов! здесь, потому что Бог есть пациент с нас, грешных! Однако, в соответствии с тем, что вы написали? Теперь, вы удалите много дерьма сатаны, от вашего канала .. сейчас!
[Шариата мире: Саудовская империализма] Врач мой друг? он человек очень хорошо понимаем, международные политические явления, он уверен, что христианство будет полностью задушила! Таким образом, он смотрит вперед к, который является ислам, чтобы пришел, чтобы освободить нас от анархии и безнравственности! потому что нет возможности сделать, в западных, умеренный ислам .. только лишь, ложные аргументы: то есть, тактика (исламского) множество, / напряженными, только для обмана! потому что истинное лицо ислама, жестокое и фанатичное, и она не может изменить!
Yeevooihon оставил комментарий 3 дня назад Благослови вас. Я не по этим каналам больше. До свидания и есть благословенный день мой друг. Я знаю, кто вы (: --- ответ -> слишком интенсивной это ваша работа, здесь;, чтобы не быть, здесь тоже зло, была была эволюция вашего канала в последние годы, для того, чтобы верить только в одном! Слова, что ты сказал! как ты убил моего друга Yeevooihon? Когда Yeevooihon, она была другом ShalomGerusalemme?




@ 666 CIA IMF 나토 (북대서양 조약기구) --- 당신은 사탄 (반항적 인 생명체가 모야 실패)로 하나님을 (작성기 전지전능)로 바꿀 수 있지만이는 형편 없네요 .. 안돼! 하나님은 "마피아 보스 ', 왜,하지 하나님은 언니는 남자이기 때문에 종료하기 위해 당신은 사탄에 의해 자신을 속이는 할,,, (하나님) 완전히 악마 (초인)와 좋은 알 수 없다했을 때 다음이이 완료되었습니다 우리 모두가 배반을 해냈습니다! 그러나, 나는 기독교로 다시 태어 났기 때문에, 나는 또한 나는 하나님 께서 이제 좋은 나쁜를 처리 할 수​​ 있습니다으로도, 그리스도 예수 안에서 하나님이 될,하지만,이 eviente이며, 어떠한 인간도 (할 수없는시 ( 지식, 선과 악, 혼자로))이없이, 국가의 법률과 교회의 법, 즉 종교, 모든 법률, 그냥 법이 있어야한다는 매우 중요합니다 이유입니다 준수 : 모든 만 정의를!

@ 666 CIA IMF 나토 (북대서양 조약기구) ---는하지만, 결국 아무도 그가 정직하거나 성실 할 수 있도록 IMF의 바리새인으로, 모든 사탄 숭배자에서 예상 없습니다! 그 말에 : : 제어,여의, "나는 진정한 나치 오전 (때문에 바보가되지 않습니다, 포기 될 때까지 즉, 어떤 Shaoh 때문에, 홀로 코스트을 설계​​하고, 지금은 이스라엘을 분해해야 세계 살기 종료하기위한 : 사우디 아라비아의 사막에), 3 WW 핵시 다음 이유 때문에 한 사실은, 사람들이 지쳐 있으며, 당신은 내가, 새로운 IMF를 다시 생성하는 모든 사람들을 죽일 수 있습니다. : 내 군주의 특권 악마 은행 죄에 대해 너무 지쳐, 더 "당신이 (작성기 전지전능) 사탄 (반항적 인 생명체가 모야 실패)로 하나님을 교체하려면, 과즙, 그러나 이것은 단지 형편이 될 수 없습니다

@ 666 CIA IMF 나토 (북대서양 조약기구) --- 당신은 사탄 (반항적 인 생명체가 모야 실패)로 하나님을 (작성기 전지전능)로 바꿀 수 있지만이는 형편 voi volete sostituire 디오 (CREATORE) 사기꾼 satana (creatura ribelle), MA, questo è입니다 당신은 거짓말 쟁이임을? soltanto patetico 이 분명하다! 즉, 전원 오컬트는 : (666 IMF) 신비학가 증명했기 때문에, 동영상의 초자연적 인 어떤 요소 믿고 있습니다! 요소 초자연적가있을 경우, 지금이, 논리적이고, 그리고, 당신은 실제로 당신이 그 수준에 도달 할 수있는 가치없는해서도 신성한 요소 (있는 당신이 너무 미워)이 666 322도 더러워! 당신은 사탄 (반항적 인 생명체가 모야 실패)로 하나님을 (작성기 전지전능)로 바꿀 수 있지만이는 형편 없네요
유튜브 666 구글, CIA Synnek1는 댓글을 올렸습니다 : 6 시간 전 : 우리의 주님의 이름으로 : 당신에게 명령 : 귀하의 헛소리 그만! --- 답 - 우리 둘을 모두, 괴롭힘 내 결국 사이의 이해? 문제, 즉, 유튜브의 문제 때문에, 내 문제는 세계의 모든 구석에있는 죄를 방어 만입니다! 오바마 대통령은 나에게 자신을 방어 두려워입니까? 경우 이 자신의 문제가 아니라 네 맘대로 할 수있어! 당신으로, 당신은 충분히 나쁜, 취직하는 쓰레기는 : 같은 형사 : "게리 쿠퍼,"이렇게하면 나에 대한 괴롭힘 때문에! [[KullDarothic 헥타르 pubblicato 해제 commento 한하시오 FA BANG 멍청 그 세계에 말하고] 생각!.] Synnek1는 Unius 레이 친애하는 스팸 신고 5 시간 전에 댓글을 게시 : 당신이 하나님의 "교회에 대해 어떻게 생각하십니까 "-? 답변 - 심각한 범죄를 저 지르지 않은 경우, 난 종교 나 정부에 대해, 방해하지 마! HolyJHWHsanto 헥타르 pubblicato 해제 commento 9 광석 FA의 allelujah
우 리는 이탈리아에서, 다크 실패 CIA이야, 가인 IMF 자궁 666 darotic 틱 틱 "을, 그리고 : - @ IHateNEWLAYOUT는 불행하게도, 그 멍청이가 모든 국가에, 모든 종교에 횡단 있으며,, 그 이유, 당신은 미국에서, 당신은이 우리는이 : 불행하게도 :? 사람이 이해하지 않았기 때문에 성령하지만 : 대한 모독을 광기의 수호자! 성령의 능력없이 세계에서 아무도 착한 일을 할 수 없습니다 여기 것은 그 성 령은 지옥, 자신을 보낼 수 없습니다 purtroppo, gli id​​ioti sono trasversali, tutte 르 religioni EA tutte 르 nazioni, 에헴 perché, 미국 voi, voi avete :! 다크 페일이야, 가인 666 자궁 darotic 틱 틱 "을 purtroppo : 이탈리아, 노이 abbiamo의 전자 노이 IL Custode 델라 Follia! colui 체 bestemmia contro : 이오 Spirito 산토, soltanto : perché lui 비 헥타르 capito, 체 : senza 라 포 텐차 dello Spirito 산토, nessuno, tutto IL mondo에 potrebbe 요금 색 buona azione? 에헴 perché 이오 Spirito 산토 비 potrebbe mandare SE stesso의 all'inferno!
@ 오바마 대통령 - "Sholom Rubashkin '에 대한 모든 혐의가에 해당하는 경우? 이 사람은 감옥에 10 년 이상을 가질 자격이 없어요, 그리고 이유 :이 첫 범죄이며, 그 1 / 3의 할인 받으실 수 있습니다 : 그의 문장의, 그리고 사회에 위험 사람이 아니므로 : 그는 수 시 경찰의 역에 : 나, 다른 경찰, 그 : 그 집에 가까운 그의 투옥의 문장을 제공합니다. 그는 언제든지 자신의 친척을받을 수 있으며, 교육을 수행하기 위해 한 달 7 일에 내려받을 권리가있다 : 자신의 어린이 10의! 입니다 : 그 : 내가 그에게 한, 모든 사람들이 알고 : 공화국, 세계의 모든 대통령은의 응용 프로그램의 분야에서 자신의 우선 순위를 갖는 : 판단을 ... 그래서 당신이 나와 함께 바쁜하지 않으면, 그렇지? 저도 : 제가 바쁜를 개최합니다 : 당신이 그렇게 그렇게 :! 당신이이 경우에 총독 빌라도의 모습을 만드는 것이 좋은 것은 아니지만 ... "rrmbgpym"에서
그것은이 유태인 만 있기 때문에 잘못된 계약자,하지만 벌을했다 : 사람, 자신, 그는 반드시 [오바마 나치 IMF의 노예로 공개 서한 :의 경우 : Sholom RUBashkin]는이 때문, 사실이 사람은 벌을 수 없습니다 컬트 바알의 : 보헤미안 그 로브에서 신 올빼미의, Illuminati 바리새 파 사람의 눈에 보이지 않는 당신의 우상있는 은행을 사기 수 없습니다. Rnlightened은 우리의 시간, 너의 주인이 있으며, 만, 그들이 죽일 수있는 라이센스가 그 : 사람들을 도용 :이 숨이 막힐 때까지 :이 경기 침체에 : 설립 결코되지 않은 부채의 인공 통화로 확인 또는 Costitutional 모드로 생각하면 그 다음, 당신은 정직한 사람 있었어? 또한, 당신은 yoursef을 죽 였어요 : 방법에 케네디가 살해되었습니다 11110 : 행정 명령을 만들기위한. 하지만이 진실 : 당신이 모든 politici처럼, 당신은 사람들을 처치니까, 악마에게 영혼을 팔았! [rrmbgpym]에서
[오바마에 공개 서한 :의 경우에 대해 : Sholom RUbashkin] 기업가 경우, 오른쪽, 그 고용주가 세금을 지불해야하며,도 정확해야하지만 것입니다 : 그들이 속인 있으며, 강탈, 그럼, 당신은 기업가를 유지 : 같은 방법 : 방법 : 당신이 은행에게 청구? 왜 그들은 돈 만들 때 : 아웃 아무것도의 : 양 : 수여 : 저당 또는 : 상태로 돈을주는이, 그들은 넣어 : 그러나, 다음, 모든 은행은 거짓 회계를 (합법적으로) 확인 적자에 한 후 : 예산 (아무것도에서 생성 된 돈)는 부정한, 그들은 가짜 실패를 해! 로 : 당신이 너무 수 : 도둑의 공범, 은행, 그들과 다른 도둑? 아니, 당신은 사기를 쳤죠 기업을 보호하지 않습니다! 다음, 왜 그들로부터 세금을 응시해야합니까? .. 여러분을 위해 처음으로 악당! 사실, 우리의 기업가들이 순교자와 영웅 때문에, 그들은 그들의 어깨를 사회 전체를 통해 주장!
오바마 IMF 666의 @ 메이슨의 종 : 제 친한 친구 - 이해하는,이 복잡한 이야기​​ : [Sholom Rubashkin]의 전 설명을 요청 : 성령에! 그러나 그 : 그 이상 처벌이지 비난, 28 년, 사실,이 상황에서 종신형에 문장에 aquivale, 그 :이 법원의 경우는, 즉시 문장, 모두의 눈에있다 점프 이 유태인에 부과 된 있습니다 : 평화의 사람 : 첫 범죄에! 그 판단은 : 그것은 절대적으로 과도한 있습니다,하지만, 유사한 사건과 비교! @ 엠마 뮐러 예 : UtherDarothic : 사탄 666 CIA IMF, 망할 놈의 자식의 자궁 .. 당신이 누구를 믿나요? [Sholom Rubashkin :]에서 : 내가 감옥 28 년을 걸릴 것이며 넣어 : 당신!
오바마 대통령 : 선출 : 돈과 : IMF FED 666의 : 다음, 다시, 그들은 미국 사람들, 도난 된 모든 돈이 누군지 : 군주의 특권 은행을 통해, 어떤 경우에 --- 사실입니다 그 : (: Illuminat, 내가 읽을 수 만 바리새 파 KAKAM하는) : 자신의 탈무드 악마 비밀리에 로스 차일드 나치 증조 할아버지, 썼다 : "모든 유태인들, 누가 자신의 아버지의 족보를 잃은, 그들도 (goyim로이되었습니다 동물 인간 모양) 및, 그러므로, 그들은 모든 Shaoh을 통해 사라져야 :에 :!! 모드 루프에서 주기적으로, 아니, 그 사람은 유대인, 다른 사람들처럼, 인간이며, 잘못이 있다는 ? 꽤 확실히하고, 내가 증명할 수 내 친구에게 :! 내용은 "rrmbgpym".
오바마 IMF 666의 @ 메이슨의 종 : 제 친한 친구 - 이해하는,이 복잡한 이야기​​ : [Sholom Rubashkin]의 전 설명을 요청 : 성령에! 그러나 그 : 비난, 28 년, 사실,이 상황에서, 종신형의 문장 aquivale, 그 이상 처벌이지입니다 :이 법원의 경우는, 즉시 문장, 모두의 눈이 될 수 있습니다 점프 이 유태인에 부과 된 : 평화의 사람 : 첫 범죄에! 그 판단은 : 그것은 절대적으로 과도한 있습니다,하지만, 유사한 사건과 비교!
1_4. @ 오바마 [공개 서한] 모범적 인 형벌 :의 심판 정책 : IMF의 666 : 유대인에 대한 :입니다 : 쿠데타 : 우리 기관에 대한 [Sholom Rubashkin :]. Rubashkin 사례의 : 대법원은 항소을 거부합니다. 미국 대법원은 : 임원 : Sholom Rubashkin 공식적으로 전 Agriprocessors의 유죄 판결에 항소를 듣고 거부했습니다. AAFont SizeBy 하나 레비 율리우스. 먼저 게시 : 2012년 10월 11일, 오후 1시 58분합니다. Sholom Rubashkin :와, 10 그의 아이들. Sholom, 미국 대법원에 대한 정의 : 지난 주 :이 유죄 판결을에 : Sholom Rubashkin : 전 Agriprocessors 경영진의 공식적으로 이의를 듣고 거부했다. 결정은 충격 : 판사가 된 세계 정교회 유대인 커뮤니티 : 이의 제기 : 개월. 금융 위법 행위 횟수 : : 86에 : Rubashkin, 52, 2009 년 유죄 판결을받은 선고를 : 감옥 27 년.
2_4. @ 오바마 [공개 서한] 모범적 인 형벌 :의 심판 정책 : IMF의 666 : 유대인에 대한 :입니다 : 쿠데타 : 우리 기관에 대한 [Sholom Rubashkin :]. 그의 요청에 : 대법원에, Rubashkin의 변호사는 : 긴 문장을 주장 : 연방 판결 법을 위반 한 : 위반자 : 처음 비폭력하십시오. 신념은 : 다수의 법적 당국에 의해 모두 의문을 제기되었습니다 : 이해의 충돌로 인해 : 경우, 사법 린다 Reade에서 판사가 자신을 꺼림칙 해서요어야 말한 바로 그 사람. 법정에서 : 이전에이 사건을 심리 고기 포장 공장에서 RAID : Reade는 이민 물류 자세한 내용을 계획 조사 만난했다. 미국 Agudath 이스라엘은 :가 항소를들을 수있는 높은 법원의 거부에 "깊은 saddened"고 말했다. "심각한 질문 근본적인 공정성에로 aised되었습니다 : 자신의 시행 문장의, 그는 반드시 자격 : 우리 민족의 최고 법원에서 전체 청문회를,"조직은 성명에서 밝혔다.
3_4. @ 오바마 [공개 서한] 모범적 인 형벌 :의 심판 정책 : IMF의 666 : 유대인에 대한 :입니다 : 쿠데타 : 우리 기관에 대한 [Sholom Rubashkin :]. "그것은 법적 학자와 전문가의 광범위하고 차별화 된 배열 선언 한 주목할만한입니다 사건은 정의의 유산으로 따라서, 법무부 슬프게도 낭비했습니다 :.. 수있는 기회를 마우스 오른쪽 끔찍한 잘못에" 이 사건은 레이저 날카로운 관심의 초점이되었습니다 정교회 유대인 세계에서 발생한 법률 비용을 충당하기위한 지속적인 모금 캠페인. Rabbinical 및 기타 지역 사회 : 지도자는 특이한 반대 이야기를했습니다 :와 부정 행위를 방어하지 동안 지나치게 거친 문장 Rubashkin은 접수했을 수 있습니다 것을. 대응 : 대법원의 판결로, Rubashkin 자신이 감옥에서 자신의 가족에게 썼다
4_4. @ 오바마 [공개 서한] 모범적 인 형벌 :의 심판 정책 : IMF의 666 : 유대인에 대한 :입니다 : 쿠데타 : 대한 : 우리 기관은 [Sholom Rubashkin :]. "무슨 명확하고 확실하게 그 하솀이 매우 빠르게 그의 도움을주고 저에게 당신 집에 데려 것입니다 우리는 하솀의 bitachon (믿음)가 :. 필요 우리의 시간에,"고에 사실, 깊은 신뢰를 추가 작성 위의 하나는 그의 방법을 상황이 나타날 수 있습니다 얼마나 어려운 상관없이 동의 의미합니다. "나는하고 싶은 손, 그리고 하솀가 내가 구덩이에서 날 끌어 나를 나타납니다 : GD의 손에 있다는 것이 만 바로 집"고 밝혔다. - 답변 - 견책, 성령, 성령, 프리메이슨과 : 위선 시스템 : 똥 사항 : 은행 군주의 특권 : 사상과 실천 악마 숭배 666 IMF에 따라!
범죄자, 반역자! 모든 Bildenberg : 프리메이슨 라지과 : 이런! [이은 다음과 같습니다 : 프리메이슨 쿠데타 : 은행 화폐 주 조세의 모든 거짓 민주주의의 :이며, 정권 오컬트, 그 : 모든 유대인 테러 .. 하나님은 나에게 말했다 : "당신이 내 사람이 유대인 해방, 그 사탄 주의자 바리새 파, IMF의 666의 포로입니다!"] .. 이탈리아의 해군 제독, 그는 급여를 취 월 : 약 : 360,000 € (월)! 2000 명의 사람들이 있다면 : 약 연금 : (순위 : 전략적 관련, 우리의 기관을위한), 이탈리아에서 급여를 그 초과 : € 100,000 : 유로 : 만 달에? 타락한 : 기관 :이 한 방법이며 대량 학살을! 이유 즉, 우리 정치, 우리의 지도자 : 범죄자이며, 그에 대한 자신의 일 : 헌법, 그리고에 대한 : 사람들의 주권!
[IL mistero : 디 Unius REI] : 철학의 저에 살고있는 만이 아니라 힘이다? 어떤 영향을, 내 왕국의 셀레스트는 내 명령에 어떻게이 될 것인가? 나는 무엇을하기로 결정 뭐야? IMF :이의 고통이 666 로스 차일드, 그리고 322 부시 : 최근 일 .. 이유 : 사람들이 있습니다 또한 : 스마트! 분노를 달래는되지 않은 경우는, 모든 걸 파괴 할 수 .. 하지만,이 같은 파괴는 어떤 각성 할 수있다? 이 알고 기다리는 사탄 주의자들이 있으며, 또 다른 질문입니다!
666 CIA, 너무 Darothic 똥 바보의 자궁 - 내가보기 엔, 당신이에 대해 많이 생각하는, 당신의 고용주 이유 : 악마 숭배 국제, 기관, 즉 CIA : synnek1, 그는 두려움과 동시에, 나를 존중! 하지만 Synnek1는 아주 똑똑하기 때문에,이 문제이지만, 당신을 위해, 아닙니다! 영원한 영원히 : 우리 기관은 하늘 장소에서 기관입니다! 나는 하나님의 나라에서 가장 강력한 사람이다! 여긴 내 자리입니다! 만 나 자신이 내 위치를 제거 할 수 있습니다, 그 난 사임 할 수 있습니다! 당신 같은 겁쟁이가 아니다, 왜냐하면하지만, 하나님이 내가 할하지 않습니다, 뭔가 즉, 알고! CIA 666 : Synnek1은 - 성경을 읽기 시작! --- 답변 --- 이건 정말입니다 특별한, 모든 사람에, 그 우리의 의견을 변경할 수있는 능력, 그리고 신념 등입니다 .. 당신은 천사를 위해 운동을 할 수 없습니다 옵션! 여기 하나님 께서 우리 죄인과 환자이기 때문에! 그러나, 네가 쓴 걸과 일치? 지금, 당신은 채널에서, 사탄의 쓰레기들을 많이 삭제됩니다 .. 지금!
@ 킹 사우디 아라비아 --- 당신이 원하는 사항 : 대한 승리 : 모든 세계를위한 않는 하나 만 : 이슬람 공화국, 당신 sharia 부과 : 모든 인류의 Wahabi, Salafi 수니파를! 하지만, 당신은 더 악한 사탄 숭배자로, 기대할 수로 : 바리새 파 Illuminati의, 악마 탈무드와 밀교를 들어, IMF의, 이중 게임을 할 수 있도록 노력하겠습니다하기 위해뿐만 아니라 : 대한 :을? 당신은 무엇을해야합니까? 그러나 세계 핵 전쟁 : 너에게, 그리고 이스라엘에 대한, 제거하기 : 이슬람 완전 :로 : 삭제 된 : 3이 국가 사회주의, 그리고 당신도 이스라엘을 분해 마십시오 바리새 파 사람들은 때문에 : 확실히 : 놈들이 온다 싶어하지 귀하의 사막 한 구석에서 살고! 하지만, 당신은 사탄 주의자의 식인종의 동맹국 자신의, 한 : 그들이했다는 : 11-09, 322 부시, 그리고 666 로스 차일드 : 악한 짓을하는 : 대한 : 전세계 기독교 순교자를! 그 요? 하나님 맙소사 알라? 개에서 이런, 당신 목숨보다 소중합니다!
시리아 : - 666 IMF 식인종 탈무드 ahahahaha는 --- [당신이 전체가 테러리스트, ofAl Queda 것을 사실이야! 내 채널 : lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인 : 1. 2 : 모든 "그린"입니다. 그것은, 처벌 적이 없습니다! 3. 당신은 slanderers입니다! 4. infact : I 불만 : 결코 : 내 의견에 대한 내 페이지에, 언제나 내 사용자 정의 할일! ] 서비스 지원 YouTubeRe : [# 1152701041] 좋은 아침 'lorenzoscarola은 "이메일을 보내 주셔서 감사합니다. 귀하의 계정은 "lorenzoscarola"이되었습니다 확인 :로 : 계정을 커뮤니티 가이드 라인에 위배 인치 귀하의 계정은 : 그것은 폐쇄되었습니다. 점 에 유의하십시오 : 다른 계정 : 소유 YouTube 또는 creating.10./11./2012, [과태료 1] : 당신이 액세스 할 수 없습니다 : "공작 데이비드 평화와 사랑 크리스마스 대 하누카 IMF NWO WW 핵 것은 전쟁을 싫어한다는 "
ShalomGerusalemme 헥타르 pubblicato 해제 commento 한하시오 FA 666 IMF 식인종 탈무드 - 말도 안돼요 : 666 구글 IMF : 외계인의 납치를 : 프로젝트] ... 이용 약관 및 조건 : 위반으로 인해 삭제 10./11./2012에. [과태료 2] : [ "예언자 무하마드의 똥 소아 성애 살인범의 공포 sharia 다크 사이드 살해 대량 학살"] 위 :/ 시계? V = tSPP9Kt5VxY. 2012년 10월 11일 날짜 (이 날짜, 당신이 제공 한 어쨌든 거짓이며, 내 채널의 형성에 이전입니다!?) : Google 이용 약관에 위반으로 인해 삭제했습니다. 내 채널 lorenzoscarola을 혼동 : 이미 (1 년 전에)이 폐쇄 한이 내 다른 채널! 하지만 모든 채널을 종료시키고 자한다면 어떻게해야 할까? 넌 할 수있어! 하지만 당신이 알고 있어야합니다 : "? 이스라엘의 파괴는 당신의 잘못했습니다"를 사실,이 채널의 생성? 18./s​​et./2012 등록 날짜 : 위치 예루살렘 : 이스라엘 국가 팔레스타인의 lorenzoAllah 마흐디는 형태입니다
@ 구글 유튜브, 거짓말 쟁이들, 살인자 범죄자, 666 322 CIA 모사드 FED ECB IMF ---하지만 당신이 내 채널 종료 한 경우 : 년 전 'lorenzoscarola "를 어떻게 발명 할 수 있었던,이 날짜, 10./11 ./2012, 밑도 끝도? 이스라엘의 희망의 파괴에 대한 거짓말 쟁이 바알의 제단에 어린이의 살인자의 sacrificers! 당 신이 세상 일 : 사단 매년 제단에 200,000 인간의 희생 :! 식인종를 내 : lorenzoAllah 팔레스타인 마흐디는 말했다 : "나는 왕 유니버설 오전 : unius REI, 하나님 YHWH, 즉 마흐디와 왕의 나라에서의 . 이스라엘은 주님 께 말하길 : "당신 (unius REI)에 대한 단어를 말하고 사람은, 내가이 사형에 처해야 것이고 .... 악한 사람들 사이에서 확산 공포 때문에 : 동시에이 제기 될 수있다 : 좋은 사람의 사람들을 전 세계에! "
ShalomGerusalemme 헥타르 pubblicato 해제 commento 한하시오 FA assassini bugiardi criminali, 666 322 CIA 모사드 FED FMI BCE mA, 선생 voi avete chiuso IL 미오 카 날리 디 : "lorenzoscarola"취소 서기 FA, 빨리, voi avete potuto, inventare, 이쪽 데이터, 델 11.10 0.2012, dal nulla? bugiardi assassini : sacrificatori 디 bambini : sull'altare 디 바알이 :! 당 라 distruzione 델라 Speranza 디 Israele voi 체의 운명 nel mondo : 200.000 sacrifici umani sull'altare 디 satana, ogni 서기, 제 : lorenzoAllah 마흐디 Palestina는 말했다 : "내가 유니버설 킹 :. Unius REI, 하나님 JHWH의 나라에서, 즉 마흐디와 이스라엘의 왕이 주님에게 말씀 하셨다 : "당신에게 단어를 말하는 사람은 (Unius REI)가 있으므로이 사형에 처해야 될 것입니다 .... 때문에 악한 사람들 사이에서 확산 공포 : 동시에이 제기 될 수있다 : 좋은 사람들 "을!

ShalomGerusalemme 헥타르 pubblicato 해제 commento 한하시오 FA @ 오바마 : 666 : 322 : CIA 모사드, IMF : 망할 NWO 살인자 사탄 숭배자 숙련 석수 조합원의 crimianale! 내 채널 :의 : lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인을 :이 방법으로, 당신은 닫았 1 시간 전 : 두 가지 pénalité의 경우 : 댓글을 올렸습니다 너랑 데이트 : 2012년 10월 11일의 같은 날 (! 그러나, 잘못된 날짜) 있습니다. 2012년 10월 11일의 [페널티 1], + 2012년 10월 11일의 [과태료 2] : 내 채널 'lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인은 "아직 만들어지지 않았습니다 : 18/set/2012 :? 젊은 피가 인간 : 귀하의 사단의 알타이르 (견우성)에서 : 당신의 두뇌를 다치게 해! [그거 참 더럽게 : 666 구글 IMF : 외계인의 유괴 : 프로젝트를]
@ 오바마 범죄 CIA IMF 666 @ 구글 나치가 - 나로부터 slanders을하는 걸 소용 없다! 나는 기술자에서 이동했기 때문에, 그, 그 문제가 그 이유입니다없는 결과없이 내 DVD 플레이어를 대체했습니다 내 BIOS에 손을 댔다는 한 컴퓨터의 제어권을? 컴퓨터가 매우 저렴하기 때문에 나는 전문 센터, 만, 컴퓨터를 보내 싶지 않아, 400 유로, 약. 때문에이 일시 중지되었습니다 : "lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인이 댓글을 올렸습니다 : 1 시간 전?" 예수님의 어머니와 함께 : 어쩌면 당신이 독점적으로기도하고 싶어? 어쩌면 당신이 어떤 기적이 필요하십니까? 그 말은 믿기 : 그 : 당신이 세차를 수행해야합니다 거룩한 물에, 당신은 사탄 주의자 범죄자 IMF 될 때를 위해!
@ 오바마 나치! --- 경고 666 구글 CIA IMF는 - 중지했습니다 제를 : YouTube 채널 [lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인을 : 33 분 전 댓글을 올렸습니다] 롤. 때문에 그들은 원격 제어했다 : 내 컴퓨터의 년 전? 자신의 범죄를 은폐하기 위해 나를 반대 : 사람들이 잘 알고, 내가하는 모든이이 사실에 말도 안돼 작업이며, Google은 이런 짓을하고 공범 : 때문에 창은,이 권력의 심각한 남용입니다 난 내가 누워있을 수는 없습니다 unius REI입니다!
[] 경고 : MY : lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인 13 분 전에 댓글을 올렸 / channel/UC4yjmT6CEOvAVzdrFD755Lg/feed습니까? = 1 필터 : GOOGLE []에 의해, 666 일시 중지됩니다. CIA : 666 : IMF, 결국 : 12 개월 전, CIA, 666, GOOGLE, 그들은 "내" "BIOS"에 손을 댔다 그리고 그러므로 사람들이 표시된 내 DVD 플레이어를 사용할 수 없습니다 : 긴 문자열로 , 왜, 어제, 나는 CD 자동 실행, 제조업체, 즉 팩커드 벨을 통해 BIOS를 업데이트하려면, 물론, CD 플레이어, 외부 USB 포트를 구입입니다 특별한 코드. fatto 체, 내가 WINDOWS를 미워 경제 고리 대금업 자신의 정책을, 그리고 내가 결정 사실 사용되지 않음 : 자신의 운영 체제를! 하지만이 진리입니다, 그들은, 외부 미디어에서 컴퓨터를 다시 시작 할 수 있습니다,뿐만 아니라 USB 드라이브에서와 같은 안
ShalomGerusalemme 헥타르 pubblicato 해제 commento 한하시오 FA [] 경고 : MY : / channel/UC4yjmT6CEOvAVzdrFD755Lg/feed? = 1 필터 : GOOGLE []에 의해, 666 일시 중지됩니다. CIA : 666 : IMF는 - 그들은 내 컴퓨터의 원격 제어를했을 때, 방지 : 제가 업로드 할 수 있습니다, 그건, 비디오, 대한, 이론 : 창조론자 과학자 ... 사실, 12 파티션 및 관련의 : 내 컴퓨터에 : 12 운영 체제? 오픈 수세를, 다른 방지 : 사람들이 파괴 추가 장치를, 심지어 아토을보고 다른 운영 체제에 액세스 할 수 있어야 : 우분투 11 운영 체제를, 당신이 볼 수있는 동일한 하드 디스크에
12 시간 전 '할렐루야 : 유대인의 찬양입니다 "- 답변 - 롤"lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인은 "댓글을 올렸습니다. 이런 식으로? Google의 비방에 대해 : 그 말 나는 대신이 사실이 아닌 어떤 처벌을 보유하고 있었지만? LOL. 이미이 채널을 잃었습니다 : / "lorenzoAllah 마흐디 팔레스타인"을 channel/UC4yjmT6CEOvAVzdrFD755Lg하는 것은 그래서 오늘 밤에 의해 차단되었습니다입니까? 나는 너무 많이 잃어 : 또한이 채널을! 왜 유대인 Illuminati 666 IFM FED ECB NWO? 그들은 단지 카톨릭 왕의 두려워! 그들은 단지 카톨릭 왕의 두려워!
synne 666 KKK 나치 CIA IMF는 --- 당신이이 모든 사탄 주의자의 존경을 잃어, 그리고 생각 IMF입니다 사탄의 회당 (IL Fondo monetario internazionale의 모든 어린이, 자신들의 형제 맥슨, ), 지금, 이제, 그, 그게 모두 공개했습니다 그, 그게없는 모든 초자연적 인 힘, 사람을 다치게 할 수있을? 당신이 본, 어떻게, 내가 뭔가, 또한 설득에서 잘 했어요, 즉, 존재하지 않는? 롤. 하지만,이 인식해야합니다 당신은 더 많은 사람이되었고, 당신이 나를 만난 이후로!
1 .. 2. @ 666 IMF : 로스 차일드 -이 게임의 끝입니다! 나는 두 세입자가 (? : 2000 € : I도, 넣어 잃게하지만, 이전 세입자, 그는 거의 아파트를 파괴와는 퇴거를 위해), 경기 침체 때문에, 그들은 나에게 돈을 지불 할 수있는 임대! 그리고이 "로컬 산업 '고 : 4 석회화으로 덮여 미터, 중앙 지역, 바리 (Bari), 수 또한"완성 된 요리 : 임대 "에 대한 : 매월 2,000 €하지만, 5 년, 내가 할 수없는이었고,에 을 임대, 절반 가격도 안! 하지만, 은행에 이런 일을 말할 수 있습니다 : 220.000 € : 나는 저당했다 "UniCredit"를 25 년 월 거의 1,300의 월 결제와, 500,000 이상이 될 것으로? KingxKingdom2 헥타르 pubblicato 해제 commento 17 광석 FA
이 .. 2. @ 666 IMF : 로스 차일드 -처럼,이 상황에서 주택 담보 대출을 지불 할 수 있습니까? 이것은 진실입니다 : 과학자 Giacinto Auriti했다 :의 비용 : 당신의 돈의 2백70% (아무것도에서 만든)? 그리고 상대 과세와 공공 부채로? 사실, 우리는 모든 인민은 우리가이 더 이상 잃을 것이 때문입니다 미래, 없습니다 수 없습니다 : 세계 당신의 힘을, 당신은 강제로 : 또한, 모든 사람들을 죽이고, 이스라엘을 파괴 이 절박한 중 : 3 ° 핵 세계 대전! KingxKingdom2 헥타르 pubblicato 해제 commento 17 광석 FA
1 .. 4 .. @ 킹 사우디 아라비아 - 롤. 나는 당신이 법의 아들 아, (사실이되었습니다, 들었습니다 때문에, 우리는 이슬람교가 하나 이상의 아내를 허용하는, 알고 있지만, 롤.이 내 여자, 그녀는보다하지 않은 바랍니다 .에 대한 : 인간의 권리 : 거주하기 : 절망의 상태에 대해 많은 9 년 .. 롤도 있기 때문에, 우리 천주교에, 많은 사람들이 (바티칸이 않는 말도 안되는 범죄와 자기 패배에 대해 말하는 최고, 그의 목사)로, 그, 우리는 소아 성애 자입니다. ECC는 .. 롤.), 난 알아. 당신은 심각하게 최선을 다하고 있습니다 : 수 있도록 저가 : 이스라엘의 왕. 하지만, 영적인 사람, 난 싫어, 전력, 영예 등이다 .. 나는이 세상이 줄 수있는 모든 증오, 모든 쓸데없는, 그리고 거짓을 말한다 .. 내가 같은 하늘의 장소에서 이미 오전부터 : unius REI? 그래, 내 노력은 정부에 의해이 인정을 방지하기 위해 모든 조치를하는 것입니다. 하지만, 불행하게도, 이런 일이되지 않는 경우? 당신은 모든 생명을 잃게
이 .. 4 .. @ 킹 사우디 아라비아 - 당신이하는 말이 뭔지 알아 : 아시시 (Assisi)의 성 프란체스코는 술탄에서? 누구나 정말이 사실을 아는?, 나도 알아! 1. 우리는 하나님의 계시 (꾸란), 그는 넣는 일이었습니다 : 무하마드이 가장 큰 계명입니까 : 하나님 반역자, 그가 실제로 지옥에 가서, 알고 누구든지 서면으로 즉시 그 계시의 양식을 방지하기 위해 조작 또는 손상되거나 건망증, 코란의 미래! 같은 시간, 등에서 신속하게 한 번에 서면되지 않습니다 마음으로 모든 코란 내용을 몇 년, 그러나 경우 상품도 있기 때문에이 소요될 것입니다. ECC ... 아직? 로, 존재하지 않는 메모리에 꾸란 알아? 이건 말도 안돼! 2. 그것이 선을 행한 경우에도 우리 모두 하나님의 자리에 사단의 태도를 알아? 사단을 방지 것, 하나님을 잘 할 수있다! 그 이유 사단, 그가 알고,, 정말, 어떻게 하나님이 생각하고 원하는과 사랑 때문에 Qur'an에 풍부한 신성한 단어가 있다는 것을 그 논리!
3 .. 4 .. @ 킹 사우디 아라비아 - 3. 그러나 무하마드에 대한 가장 감각적 요금은 하나님이 시작되지 않은 것입니다, 거룩한 사람의 수천이 아브라함 멜기세덱, 노아, 모세와 모든 선지자들, 개인적으로 신성한 일 .. (그리고 우리가 바르게 그들 말을 할 수는 이슬람교했다 그,이게에,이 indoctrinated,기만과 무지 광신자, 모든 이슬람교도 사이에 존재보다 더 중요한 사실이다)이지 천사와 함께 계시을 체결하는 왜, 무하마드 : 그 친구는 항상 천사가 자신을 사탄이라고 알려진했습니다! 사단은 예수 그리스도와 진정한 그리스도인이 미워서! ? 기독교인의 90 %가 다른 모든 종교의 %에 훨씬 더 위선 위선자,,, 때문에 그러나, 나는 위선자의 수를 늘리기 위해, 이슬람을 손상하지 않으려 : 세계에서, 그러나, 나는 거룩 이슬람하려는 자체와, Illuminati의 어두운 귀하의 악마 가족, Wahhabi의 Salafists에서, Isalm를 제어를 뺍,
KingxKingdom2 헥타르 pubblicato 해제 commento 17 광석 FA 4.4 .. @ 킹 사우디 아라비아 - 당신이, Illuminati 바리새 파로서 모든 지옥에 차단하는? 당신이하기 때문에 하나님과, 당신은 개인적으로 하나님을 알 수 없습니다 : 왜 하나님은 이런 귀하의 살인 사건과 종교와 어떤 관계를 가질 수 없습니다, 게다가, 당신은 어떤 관계가없는 전용 : 가장 위험한, 인류의 전체 역사의 exterminators 대량! C.S.P.B. 남십자 Sancti Patris Benedecti, CSSMLCrux 성지 앉아 Mihi 럭스, Holy.NDSMD mihi DUX 비비 꼬아 서 말 하지마, V.R.S. 앉아 만 있지 말고 가라 사단은 사단 저리가! N.S.M.V. 하지 Suade Mihi Vana, S.M.Q.L. Sunt 말라 Quae Libas, I.V.B. Ipsa Venena Bibas, 네 독을 마실 : 자신이 만든! 예수의 이름으로 아멘
ShalomGerusalemme 이 댓글을 게시 : 12 시간 전 @ 킹 사우디 아라비아는 --- 당신은에 대해 WINS를 원하는 : 모든 세계, 하나가 경우 : 전용 : 이슬람 공화국, 당신 sharia 부과 : 모든 인민에 대한 Wahabi, Salafi 수니파를! 하지만, 당신은 매우 악한 사탄 숭배자을 위해 희망 수 있으므로 자세한, Illuminati의 바리새 파의, 악마 탈무드와 밀교를 들어, IMF의, 이중 게임을 할 수 있도록 노력하겠습니다하기 위해뿐만 아니라 : 대한 :을? 당신은 무엇을해야합니까? 너 에게, 그리고 이스라엘에 대한, 제거하기 : 이슬람 완전히 :로 : 삭제 된 : 그러나 제 3 세계의 핵 전쟁이 국가 사회주의, 그리고 당신이 너무, 이스라엘은 사라졌습니다 : 바리새 파 사람들은 때문에 : 확실히 : 놈들이 온다 싶어하지 귀하의 사막 한 구석에서 살고! 하지만, 당신은 사탄 주의자의 식인종의 동맹국 자신의, 한 : 그들이했다는 : 11-09, 322 부시, 그리고 666 로스 차일드 : 악한 짓을하는 : 대한 : 전세계 기독교 순교자를! 그 요? 하나님 맙소사 알라? 개에서 이런, 당신 목숨보다 소중합니다!
@ Bildenberg, 이스라엘, 다국적 삼 변의, 프리메이슨 라지, 정부, freemasonry, 벽돌, 정치인, 유대인 로비, AIPAC, FED ECB, IMF, Freemasonry, 기업, 322, 666, --- 당신이 배신했습니다 : 헌법, 그리고, '가 생겼 :에서 국민의, : 금융 주권 국제 유대인 은행가, 또는 : 루시퍼로 Illuminati에서 : 당신처럼 요! 물론, 거기에 때까지 죽은 사람들은 단지 있었다 : 세 번째와 네 번째 세계의 사람들은, 시스템이 등장 : 당신을 위해 좋은! 그러나, 그것은 여전히​​ 유효합니다 : 오늘, 바로 지금 : 아직하지만 그건 죽을 시간이야? 당신의 명 (과학자 Giacinto Auriti)에서 : : 270 % : 돈의 가치가 지불을 할 수 있기 때문에 "를 선택한 다음, 말을"이 방법으로이 백성 : 어떻게 사람이 더 가질 수 있습니다 : 미래를? 우리가 혁명을하기 전에. "글쎄, 그게 세계 핵 전쟁, 딕 헤드의 딕 헤드의 딕 헤드의 딕 헤드의 딕 헤드를 통해, 그들 모두를 죽일 것이 좋습니다
CIA 666 : Synnek1 7 시간 전에 댓글을 게시 : 당신이 비디오 게임 뻥 재생 멈춰야 해! 아수라와 성경을 읽기 시작! --- 답변 --- 이건 정말입니다 특별한, 모든 사람에, 그 우리의 의견을 변경할 수있는 능력, 그리고 신념 등입니다 .. 당신은 천사를 위해 운동을 할 수 없습니다 옵션! 여기 하나님 께서 우리 죄인과 환자이기 때문에! 그러나, 네가 쓴 걸과 일치? 지금, 당신은 채널에서, 사탄의 쓰레기들을 많이 삭제됩니다 .. 지금!
[sharia 세계 : 사우디 제국주의] 제 의사 친구? 그는 정말 알고 사람, 국제 정치 현상, 그는 기독교가 완전히 질식 될 것을 확신합니다! 따라서, 그는 혼란과 부도덕에서 우리를 구출하러 온하는 이슬람 인 싶고, 보여! 서양, 중간 이슬람에서 만들기의 가능성이 없기 때문에 .. 그냥 ... 거짓 주장 : 그게 유일한기만, 전술 (이슬람) 세트 / 시제입니다! 이슬람의 진정한 얼굴, 폭력과 차별적이며, 변경할 수 없습니다 때문에!
Yeevooihon 께서 당신을 축복 3 일 전 댓글을 게시. 더 이상 이러한 채널에 아닙니다. 안녕, 내 친구 축복 일 수 있습니다. 나는 당신이 누군지 알아요 (: --- 답은 -> 너무 강렬한 여기 직업이며,이되지를 들어, 여기에 악을 하나 믿는하기 위해 최근 몇 년 동안 채널의 진화 된되었습니다! 당신이 한 말의 단어! 어떻게 내 친구 Yeevooihon를 죽 였을까? Yeevooihon, 그녀는 ShalomGerusalemme의 친구 언제 였죠?